Ввод качественных гостиничных номеров в РФ за I полугодие вырос на 12%

Ввод брендированных гостиничных номеров в РФ за первое полугодие 2017 года вырос на 12% — до 1,9 тысячи, говорится в пресс-релизе JLL.

© РИА Новости, Евгений БушуевВвод брендированных гостиничных номеров в РФ за первое полугодие 2017 года вырос на 12% — до 1,9 тысячи, говорится в пресс-релизе JLL.

В России ввод около 2 тысяч гостиничных номеров отложен на 2018 год, но 431 номер добавился по сравнению с прогнозом начала года, отмечается в материалах.

В целом по России, СНГ и близлежащим странам было введено более 2,2 тысячи номеров, что приблизительно соответствует показателю аналогичного периода 2016 года, говорится в сообщении.

«По итогам первого полугодия прогноз ввода новых брендированных гостиниц на этот год был пересмотрен. Согласно скорректированному плану гостиничных операторов, в 2017 году может быть введено 8,1 тысячи номеров, что на 15% меньше по сравнению с прогнозом начала года. Ряд проектов были отложены до следующего года (приблизительно 3,2 тысячи номеров), но данное сокращение частично было компенсировано недавно подписанными франчайзинговыми договорами или контрактами на управление отелями с планируемой датой открытия в этом году», — приводятся в пресс-релизе слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяны Веллер.

Источник: riarealty.ru

Читайте также:

Добавить комментарий